Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!
Уважаемые Партнеры!
Сообщаем Вам, что с 1 декабря 2019 года наша компания полностью перешла на электронный документооборот по подписанию отчетов агента через оператора электронного документооборота «Диадок».
В связи с этим просим заранее организовать подключение и настройки ЭЦП через данного оператора. Обращаем внимание, что регистрация в Диадок для наших агентов бесплатная. Документы, предоставленные на бумажных носителях не принимаются.
Отчеты агента за 2023 год будут приниматься по 28.02.2024 включительно, после этого срока отчеты агента за 2023 г. приниматься не будут.
Документы на вознаграждение по акции Кэшбэк за 2021 год не принимаются.
Сообщаем о прекращении обслуживания ООО «НТК Интурист». Прием документов на ООО «НТК Интурист» через ЭДО завершен 16.01.2024.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые коллеги, дополнительно разъясняем вам, что фиксированный рублевый эквивалент стоимости туристского продукта определяется внутренним курсом Туроператора на дату оплаты (внесения каждого платежа).
Обращаем Ваше внимание!
Получатель | ООО «Атлантис Туризм» |
ИНН | 7743329937 |
КПП | 774301001 |
Расчетный счет в руб. в Дениз Банке | 40702810000000000005 |
Корреспондентский счет | 30101810400000000102 |
БИК | 044525102 |
Полное наименование банка | АО "ДЕНИЗБАНК МОСКВА" г. Москва |
Получатель | ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» |
ИНН | 7708329540 |
КПП | 770801001 |
Расчетный счет в руб. в Дениз Банке | 40702810200000000025 |
Корреспондентский счет | 30101810400000000102 |
БИК | 044525102 |
Полное наименование банка | АО "ДЕНИЗБАНК МОСКВА" г. Москва |
Уважаемые коллеги, дополнительно разъясняем вам, что фиксированный рублевый эквивалент стоимости туристского продукта определяется внутренним курсом Туроператора на дату оплаты (внесения каждого платежа).
Обращаем Ваше внимание, что датой выставления счета является дата формирования Вами счета в Системе бронирования. Счет формируется в рублях по внутреннему курсу Туроператора на дату создания Вами счета и действителен в течение 1 (одного) банковского дня с указанной даты. В случае, если оплата по указанному счету в течение 1 (одного) банковского дня не произведена или произведена частично, он считается аннулированным, а Вы обязаны создать в Системе бронирования новый счет и провести оплату или доплату стоимости туристского продукта на основании нового счета по курсу Туроператора, установленному в этом счете.
При частичной оплате оставшаяся стоимость туристского продукта оплачивается по курсу Туроператора, действующему на дату оплаты каждого из платежей.
Туристский продукт считается оплаченным с момента поступления денежных средств за минусом агентского вознаграждения на расчетный счет Туроператора. В большинстве случаев, деньги на расчетный счет Туроператора зачисляются на следующий банковский день, но возможно, что деньги будут в пути до 3-х банковских дней. Просьба учитывать это при совершении платежей.
Москва
Тел.: 8 (495) 933-55-77 – Леонова Динара
E-mail: [email protected] По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, просьба обращаться в клиентский отдел.
Информацию для связи с сотрудниками вы можете получить во вкладке: Клиентский отдел.
Регионы
Тел. +7 (812) 325-50-50 – Большакова Ксения
E-mail: [email protected]
Внимание!
Внимание! В случае не поступления д/с в течении 2х раб дней, рекомендуем проверить номер счета, указанный в назначении платежа.
Если вы нашли ошибку, то нужно выслать уточняющее письмо и п/п на [email protected]
Образец:
На вашем фирменном бланке, с обязательным указанием ИНН, с подписью и печатью.
В ООО «Атлантис Туризм» / ООО «Туроператор Интурист». Должна быть дата письма.
В пп № ____ от __.__2019 на сумму ___ рублей просим считать верным: Оплата по счету ___ от ___2019 г. за тур ____ сумма ____.
Размер комиссии см. в «Личном кабинете»
Начиная с 22.06.2023 среди прочих способ оплат теперь можно выбрать онлайн-оплату через Систему быстрых платежей (СБП). Теперь с помощью этой системы можно оплачивать путевки в Личном кабинете.
Размер комиссии см. в «Личном кабинете»
Размер комиссии см. в "Личном кабинете".
Оплата наличными денежными средствами, при условии единовременной оплаты на сумму не более 15 000 рублей (количество оплат на один номер заявки не ограничено)
ВАЖНО: при оплате наличными банкомат сдачи не дает. Обязательно сохраняйте чек, выданный банкоматом.
*В том случае, когда сумма оплаты превышает 15 000 рублей, повторите процедуру оплаты до тех пор, пока не будет внесена нужная сумма. Например, при оплате услуги на сумму 48 000 рублей, необходимо внести 3 (три) платежа по 15 000 рублей и 1 (один) платеж на 3000 рублей.
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервис «Промсвязьбанк».
Размер комиссии см. в "Личном кабинете".
Адреса отделений и терминалов «Промсвязьбанка».
Обращаем внимание! Срок действия извещения 1 день.
Поступление денежных средств на заявку происходит сразу.
В разделе «платежи и переводы» в поисковой строке по ИНН, или наименованию, или номеру операции 8004 ищем необходимый шаблон платежей:
Появляется экран для заполнения полей
Вводим необходимую информацию
Нажимаем кнопку «продолжить», видим экран для подтверждения оплаты. Подтверждаем оплату путем указания кода, который придет на мобильный телефон.
В разделе «платежи и переводы» в поисковой строке по ИНН, или наименованию, или номеру операции 7999 ищем необходимый шаблон платежей:
Появляется экран для заполнения полей
Вводим необходимую информацию
Нажимаем кнопку «продолжить», видим экран для подтверждения оплаты. Подтверждаем оплату путем указания кода, который придет на мобильный телефон.
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервисы «Сбербанка»:
Размер комиссии см. в «Личном кабинете».
Адреса отделений и терминалов «Сбербанка»
Для оплаты тура «Интурист» через Сбербанк Онлайн необходимо:
Пошаговая инструкция при оплате через мобильное приложение:
Пошаговая инструкция при оплате через Личный кабинет на сайте банка:
Для оплаты тура «Интурист» через Банкоматы/терминалы необходимо:
Пошаговая инструкция:
Размер комиссии см. в "Личном кабинете".
Уважаемые коллеги! Вы можете оплатить заказанный тур через сервисы банка «Открытие»:
Адреса отделений и терминалов банка «Открытие»
В разделе «Платежи и переводы» в поисковой строке по ИНН или наименованию ищем необходимый шаблон платежей:
Появляется экран для заполнения полей. Вводим необходимую информацию:
В разделе «Платежи и переводы» в поисковой строке по ИНН или наименованию ищем необходимый шаблон платежей:
Появляется экран для заполнения полей. Вводим необходимую информацию:
При переносе денежных средств на заявки с другими туристами необходимо предоставить Договор цессии с приложениями и распиской туриста.
Возврат/перенос денежных средств с 29.05.2017 оформляется в личном кабинете агента, непосредственно из заявки.
1. Для оформления Возврата/переноса денежных – необходимо пройти по ссылке на страницу оформления заявки:
2. Заполнить заявку на возврат/перенос, выбрать обязательные поля, загрузить документы и отправить заявку:
Карточка ЗВП (Заявка на возврат/перенос)
Если в списке курьеров нет нужного, его можно добавить через экран Редактор курьеров, который открывается при нажатии кнопки . После редактирования курьеров необходимо обновить список курьеров на странице создания заявки на возврат/перенос, нажав кнопку .
В ЛК в Служебном разделе «Журнал заявлений на возврат/перенос» можно отслеживать статусы по запросам на Возврат и Перенос.
Заявка на возврат/перенос (ЗВП) денежных средств в ЛК Агента в случае отсутствия приложенных документов или не устранения замечаний в течение 3 (трех рабочих) дней с момента создания ЗВП - будет удалена автоматически, а денежные средства возвращены в бронь в переплату для повторного оформления документов.
Без прикрепления документов заявка на возврат /перенос (ЗВП) не может быть передана на исполнение. Во все указанные в ЗВП плейсхолдеры должны быть загружены файлы. Если поступили замечания по оформлению документов, то они должны быть устранены, после чего обязательно ответьте на комментарий – без этого ЗВП не будет отправлено на дальнейшее согласование. Перенос денежных средств осуществляется в рублях по курсу на день создания ЗВП.
При отсутствии задолженностей по стартовавшим броням и нарушений сроков оплаты, а также при отсутствии заявок, на которые можно оформить перенос, будет доступна только операция Возврат.
При наличии задолженностей по стартовавшим броням, а также нарушений сроков оплаты операции Возврат и Перенос будут недоступны (при нажатии по ссылке «стартовавшие брони» открывается окно со списком заявок с нарушениями). Если есть заявки с нарушениями оплаты, которые можно оплатить/доплатить выбранным способом, будет доступна только операция Перенос.
Возврат денежных средств, оформляемый на заказчика-туриста, а также по заявкам 2020 года, осуществляется только после предоставления оригиналов документов.
Агенту поступает информационное письмо с подробным списком требуемых оригиналов.
Для возврата денежных средств региональные агентства имеют выбор, как предоставить оригиналы документов:
Обращаем Ваше внимание, что ответственность за предоставление неполного пакета документов несет агент.
Адреса офисов здесь
Уважаемые Агенты!
Отчеты агента за 2023 год будут приниматься по 28.02.2024 включительно, после этого срока отчеты агента за 2022 г. приниматься не будут.
Отчеты агента Диадок. Инструкция >>>
Обращаем внимание, что регистрация в Диадок для наших агентов бесплатная.
В соответствии с агентским договором Турагент обязуется:
Образец Акта выполненных работ для получения агентского вознаграждения по акции Кэшбек.